ФОРМА ОБРАЩЕНИЙ ОТ СОТРУДНИКОВ ЦЕНТРА И ФИЛИАЛОВ
Коллеги!
В Центре начинается работа по выстраиванию системы контроля качества.
Только совместная работа сотрудников всех подразделений позволит улучшить качество нашего общего дела.
Поэтому отдел контроля качества планирует сосредоточиться на самом процессе оказания паллиативной помощи с первого этапа – с момента приема и фиксации обращения пациента в Координационный центр. Важно отследить цепочку взаимодействия каждого пациента с каждым сотрудником, организовать комфортную работу и устранить огрехи.
Предлагаем канал связи для быстрого и эффективного поступления информации обо всем, с чем каждый сотрудник Центра сталкивается в работе и считает нужным исправить.
Быстро отправить замечания можно по форме на этой странице.
Эффективность канала полностью зависит от количества обращений по выявленным вами фактам.
Коллеги, чем больше данных вы отправите, тем больше ошибок нам удастся исправить и избежать в будущем.
Мы убираем все границы в нашем внутреннем общении. Все замечания и выявленные несоответствия, ваши предложения будут поступать директору Центра паллиативной помощи, Анне Константиновне Федермессер. Вы лучше знаете свои обязанности, окиньте критическим взглядом функционал вашего подразделения и подумайте, что можно улучшить, вообще убрать, заменить или переделать.
Мы вводим правило безопасности.
Если сотрудник выявил какой-то дефект и своевременно сообщил об этом, то организация не будет принимать никаких дисциплинарных мер.
Вся работа будет направлена только на разбор конкретной ситуации, «лечение» причин, чтобы в будущем не допустить подобных ошибок.
Только сообща мы сможем стать лучше для пациентов.