Уважаемые заявители!
Если вам стало известно о совершении (приготовлении) работниками ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» (далее – Центр) коррупционных правонарушений или каких-либо действий, нарушающих имущественные и иные права и законные интересы Центра, а также в целях реализации антикоррупционных мероприятий, повышения эффективности и качества предоставляемых медицинских услуг, соблюдения служащими Центра правил поведения, формирования в коллективе нетерпимости к коррупционному поведению, вы можете сообщить об этом по каналам электронной почты и телефонной связи.
Перед направлением обращения рекомендуем ознакомиться с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. №152 ФЗ «О персональных данных», а также со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей уголовную ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Телефоны: +7 (499) 940 19 48, +7 (499) 940 19 50
E-mail: cpmdzm@zdrav.mos.ru
К правонарушениям коррупционной и иной направленности относятся дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп, иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных выше деяний от имени или в интересах юридического лица и иные действия (бездействие) и/или решения должностных лиц, затрагивающие права и законные интересы ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ».
Заявителям гарантируется независимость расследования любого сообщения, а также неразглашения источника сообщения.
Анонимные обращения рассматриваются.
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством здравоохранения Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Министерства здравоохранения Российской Федерации и руководителями организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Министерством здравоохранения Российской Федерации, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению функционирует телефон доверия по вопросам противодействия коррупции:
Телефон доверия по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушениях Министерства здравоохранения Российской Федерации
8 (800) 200-05-52
(телефон доверия функционирует в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»)
По телефону доверия принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
- конфликта интересов в действиях гражданских служащих и руководителей подведомственных организаций;
- несоблюдения гражданскими служащими и руководителями подведомственных организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
- Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Министерства и руководителей организаций, подведомственных Министерству, не рассматриваются.
Прием и запись обращений по телефону доверия осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
с понедельника по четверг — с 9:00 до 18:00 часов по московскому времени;
в пятницу — с 9:00 до 16:45 часов по московскому времени.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции Департамента Здравоохранения города Москвы
https://www.mos.ru/feedback/reception/?department=9479090
Не рассматриваются электронные обращения граждан:
- без фамилии, имени заявителя;
- при указании неполного или недостоверного почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
- вопросы, требующие в соответствии с установленным порядком наличия удостоверяющих реквизитов (подписи, печати и др.);
- если текст обращения не поддается прочтению;
- рекламные материалы.
Ответ автору электронного обращения направляется по его выбору:
- в форме электронного документа, если им указан адрес электронной почты (e-mail);
- в письменной форме, если им указан почтовый адрес.
* Информация о персональных данных граждан, направивших запрос в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Адрес для письменных обращений граждан: 127006, г. Москва, Оружейный пер., д. 43
Информацию о регистрации письменных обращений, поступивших в Департамент здравоохранения города Москвы, можно получить ежедневно с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 и в пятницу с 08.00 до 15.45, обед — с 12.30 до 13.30, по телефонам: 8 (499) 251-31-39; 8 (499) 251-33-04.