Правила внутреннего распорядка

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЦЕНТР ПАЛЛИАТИВНОЙ  МЕДИЦИНЫ»
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Внутренний распорядок для пациентов государственного бюджетного учреждения
здравоохранения «Центр паллиативной медицины» (ГБУЗ«ЦПМ ДЗМ»)- это регламент прав пациента при получении медицинской помощи в учреждении здравоохранения «ЦПМ ДЗМ».
 
Правила составлены на основании действующего законодательства:
1. Федерального закона от 21 ноября 2011 г. No323 — ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;
2. Правил внутреннего распорядка для больных, находящихся на излечении в городских больницах (утвержденных Наркомздравом СССР от 11.11.1948 г.),
3. Приказа Минздрава СССР от 16 .11.1987г. No 1204 «О лечебно -охранительном режиме в лечебно-профилактических учреждениях».
4. Постановления Правительства РФ от 28 ноября 2014 г. No 1273 « О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов ».
5. Приказа Минздрава СССР от 23.03.1976 г. N 288 « Об утверждении инструкции о санитарно-противоэпидемическом режиме больниц и о порядке осуществления органами и учреждениями санитарно-эпидемиологической службы государственного санитарного надзора за санитарным состоянием ЛПУ» и иными локальными нормативными актами. Настоящие Правила обязательны для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в медицинскую организацию, разработаны в целях реализации предусмотренны
х законом прав пациента создания наиболее благоприятных возможностей для получения пациентом квалифицированной и своевременной медицинской помощи надлежащего качества и объема.
 
1. Правила внутреннего распорядка для пациентов Центра включают:
1.1. порядок госпитализации и выписки пациента;
1.2. правила приёма передач и хранения продуктов в отделениях;
1.3. права пациента;
1.4. правила пропускного режима для пациентов и их родственников в Центре;
1.5. порядок разрешения конфликтных ситуаций между Центром и пациентом;
1.6.порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;
2. Правила внутреннего распорядка Центра обязательны для всех пациентов, находящихся в Центре.
 
С правилами внутреннего распорядка Центра пациенты или их законные представители имеют возможность ознакомиться в приёмном и/или любых отделениях Центра.
 
ПОРЯДОК ГОСПИТАЛИЗАЦИИ И ВЫПИСКИ ПАЦИЕНТА
1. В Центр госпитализируются пациенты для получения паллиативной помощи путем направления пациента из районной поликлиники, профильного диспансера, переводом из
больниц и иными способами.
2. Прием больных в Центр производится круглосуточно.
Время работы приемного отделения: с 9-00 до 17-00. В другие часы госпитализация осуществляется дежурным врачом смены.
3. При поступлении в Центр пациент предоставляет паспорт или документ, удостоверяющий личность, полис обязательного медицинского страхования, направление на госпитализацию, при наличии –сведения о ранее проводимом лечении.
4. Пациенты госпитализируются самостоятельно или в присутствии членов семьи (родственником, опекуном, попечителем), для осуществления ухода или сопровождения пациента, с предоставлением паспорта или документа, удостоверяющего личность.
5. При поступлении в Центр по направлению поликлиник пациент (или сопровождающее его лицо) предоставляет направление на госпитализацию установленной формы. Госпитализация осуществляется после решения врачебной комиссии Центра о госпитализации. При переводе из других больниц предоставляется переводной эпикриз из
истории болезни, где указывается согласование перевода пациента с администрацией больницы.
6. Средний медицинский персонал профильного отделения обязан ознакомить пациента и/или его законных представителей с правилами внутреннего распорядка для пациентов
Центра.
6.1. В Центре разрешено посещение пациентов в любое время.
6.2. Разрешаются:
  • прогулки по территории Центра;
  • посещение других палат в отделениях, выход в коридоры и на лестничные проемы, выход из палат;
  • посещения пациентов близкими людьми и детьми любого возраста.
8. Поступающие при желании могут иметь с собой предметы личной гигиены. Центр предоставляет пациенту все необходимое для комфортного пребывания.
9. Верхнюю одежду можно сдать в камеру хранения или передать домой. Личные вещи могут храниться в тумбочках, шкафах или сейфе на посту медицинской сестры.
10. Смена пеленок и постельного белья проводится сестрой-хозяйкой ежедневно, частота смены определяется необходимостью.
11. Пища принимается в палате и согласно распорядку дня. В отделение разрешено приносить любое питание для пациентов надлежащего качества, срока годности и соответствия условий хранения.
12. Выписка производится ежедневно.
13. Выписка пациента производится лечащим или дежурным врачом по согласованию с заведующим отделением, с предоставлением пациенту выписного эпикриза с
рекомендациями по дальнейшему лечению и составлению графика патронажей на дому. Выписка из Центра осуществляется:
  • при улучшении состоянии здоровья;
  • при необходимости перевода пациента в другое учреждение здравоохранения;
  • при желании пациента.
 
ПРАВИЛА ПРИЕМА ПЕРЕДАЧ И ХРАНЕНИЯ ПРОДУКТОВ В ОТДЕЛЕНИЯХ
В Центре разрешено употребление пациентом любых продуктов по его желанию надлежащего качества, срока годности и соответствия условий хранения. Родственники
могут приносить продукты и размещать их в холодильнике или в тумбочке пациента.
 
ПРАВА ПАЦИЕНТА
1. При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент имеет право на:
1.1 уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего
персонала;
1.2 получение информации о фамилии, имени, отчестве, должности и квалификации его лечащего врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему медицинской помощи;
1.3 обследование и лечение в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;
1.4 облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными способами и средствами;
1.5 выбор лечащего врача, с разрешения заведующего отделением или главного врача больницы;
1.6 информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами,
1.7 отказ от медицинского вмешательства, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
1.8 обращение с жалобой к должностным лицам больницы, а также к должностным лицам вышестоящей организации или в суд;
1.9 сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений.
 
ПРАВИЛА КОНТРОЛЬНО-ПРОПУСКНОГО РЕЖИМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАЦИЕНТА ИЗ ЛЕЧЕБНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Посещение и въезд автомобилей на территорию Центра разрешен и осуществляется в соответствии с Положением о пропускном режиме учреждения через заказ пропуска и
предоставления соответствующих документов.
 
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ МЕЖДУ ЦЕНТРОМ И ПАЦИЕНТОМ
В случае нарушения прав пациента, неудовлетворенности качеством оказания медицинской помощи, при возникновении конфликтных ситуаций пациент или
родственник может сообщить об этом своему лечащему врачу, заведующему отделением, главному врачу Центра, оставить отзыв в Книге жлоб и предложений,
написать на сайт Центра, сообщить об этом по телефону или, написав на электронную почту, Заместителю Директора по Развитию (адреса и телефоны размещены на стойках
информации) обратиться непосредственно к заведующему отделением.
 

Прием населения руководством ГБУЗ «ЦПМ ДЗМ»

Директор: Анна Константиновна Федермессер
Часы приема: по предварительной записи
Приемная: +7 (499) 940-19-50

Главный врач: Ариф Ниязович Ибрагимов
Часы приема: по предварительной записи
Приемная: +7 (499) 940-19-50 доб. 9094

 
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ ПАЦИЕНТОВ
1. Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, соответствующей требованиям медицинской этики и деонтологии форме лечащим врачом, заведующим отделением или должностными лицами больницы. Она должна содержать сведения о результатах обследования, наличии заболевания, диагнозе и прогнозе, методах обследования и лечения, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства и их последствиях, а также о результатах проведенного лечения и возможных осложнениях.
2. В отношении лиц, признанных в установленном законном порядке недееспособными, информация о состоянии здоровья пациента предоставляется их законному представителю в соответствии с Законодательством РФ.
3. Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента и его законных представителей только по основаниям, предусмотренным законодательными актами.