Уведомление об использовании файлов cookie

При использовании данного сайта
вы подтверждаете свое согласие
на использование cookie

Принять все    Настройки Cookie

КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР




КООРДИНАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО ОКАЗАНИЮ ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ – ЭТО «ЕДИНОЕ ОКНО» ДЛЯ ВСЕХ ВХОДЯЩИХ ОБРАЩЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ БЕСПЛАТНОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ ПАЛЛИАТИВНОЙ ПОМОЩИ В МОСКВЕ – КАК В СТАЦИОНАРЕ, ТАК И НА ДОМУ



333.jpg

ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О РАБОТЕ НАШЕГО КООРДИНАЦИОННОГО ЦЕНТРА

Телефоны +7 499 940-19-48 и +7 499 940-19-50 работают круглосуточно и бесплатно для всех тех, у кого близкий нуждается в паллиативной помощи.

Все сотрудники координационного центра умеют работать с людьми, которые устали, раздражены, находятся в стрессовой ситуации, растеряны и могут расплакаться во время разговора. Не переживайте, ваши эмоции – это нормально.

Сотрудники координационного центра:

  • принимают входящие звонки по всем вопросам, касающимся паллиативной помощи в Москве;
  • вносят данные в единый реестр паллиативных пациентов;
  • связываются с коллегами из других медицинских и социальных учреждений;
  • организовывают посещение пациента на дому для оказания ему паллиативной помощи;
  • расскажут какие документы необходимы;
  • организовывают транспортировку пациентов из дома для госпитализации и после выписки из стационара домой, а также в другие клиники для проведения исследований;
  • проводят обзвон подопечных семей, чтобы оценить и проконтролировать качество работы выездной службы;
  • консультируют родственников о различных льготах и социальных гарантиях при организации похорон;
  • разъясняют, как вызвать социальное такси;
  • подсказывают, куда обратиться в случае, если пациент не проживает в Москве;
  • консультируют по вопросам ритуальных услуг.

Если вы не можете дозвониться по вышеуказанным номерам, можете связаться напрямую с одним из наших хосписов по телефонам.

Колл-центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. В нашем штате работают 20 операторов. Каждый оператор принимает в день порядка 120 звонков. Кроме того, ежедневно около 35 обращений приходит по другим каналам, прежде всего через электронную приемную. Также на смене в колл-центре всегда присутствует психолог, и оператор может подключить его к звонку, в случае, если вам нужна психологическая поддержка в тяжелый период.