ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ПАЦИЕНТА
Мы работаем для того, чтобы в самый трудный период жизни пациентам было не больно, не стыдно, не одиноко, а значит – не страшно. Пациент в хосписе — главный. И наша задача — сделать все, чтобы его жизнь у нас была комфортной и безопасной. У каждого пациента есть права, о которых он должен знать.
-
Право на лечение.
Наш пациент имеет право на получение бесплатной медицинской помощи без дискриминации. -
Надлежащее медицинское обслуживание.
Пациент имеет право на получение качественной медицинской помощи и человеческое отношение. -
Личность медицинских работников.
Пациент имеет право знать имя и должности тех, кто занимается его лечением. Врачи и младший медперсонал обязаны представляться и носить бейдж с именем. -
Получение медицинской информации.
Пациент имеет право знать всю информацию о состоянии своего здоровья, результатах медицинских обследований, способах лечения и обезболивания, рисках и прогнозе развития заболевания. Однако эта информация не может быть предоставлена пациенту против его воли. Кроме того, пациент (как и его близкие с его ведома) имеет право попросить и получить данные из своей медицинской карты, в т.ч. ее копию. -
Согласие на медицинское вмешательство.
Предоставление медицинской помощи возможно только с согласия пациента. Это согласие может быть дано только после того, как пациент получил полную информацию о своем диагнозе, рекомендуемом (или альтернативном) лечении, шансах и рисках, побочных эффектах, а также о последствиях отказа от лечения заболевания или о последствиях отказа от получения паллиативной помощи. -
Уважение чести и достоинства пациента.
Пациент имеет право на охрану чести и достоинства, а также на защиту частной жизни на всех этапах получения медицинской помощи. -
Сохранение конфиденциальности медицинской информации.
Все наши работники, которые взаимодействуют с пациентом, обязаны соблюдать врачебную тайну. Передача информации иным лицам возможна только когда это разрешено пациентом или является обязательным по закону. -
Дополнительное медицинское заключение.
Пациент имеет право попросить и получить дополнительное медицинское мнение, относительно своего диагноза, прогноза или рекомендуемого лечения. -
Посещение.
Родственники и друзья наших пациентов могут находиться с ними в любом нашем филиале круглосуточно. -
Обращения населения.
Пациент вправе обратиться к руководству Центра паллиативной помощи с любыми замечаниями, вопросами и предложениями.